Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Профессиональное образование (уровни профессионального образования):
  • начальное профессиональное образование;

Формы обучения
очная, заочная, семейная, индивидуальная, самообразование

Нормативный срок обучения
Начальное общее - 4 года. Основное общее - 5 лет. Среднее общее - 2 года.

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 17.02.2023

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основные образовательные программы ОУ 19 на 2021-2022 учебный год
Программа;

 

 

 
Основная образовательная программа начального общего образования.
Аннотация к ООП начального общего образования ФГОС НОО Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) ГБОУ СОШ №19 Василеостровского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет. Содержание основной образовательной программы ГБОУ№19 отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:  пояснительную записку;  планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;  систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:  программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;  программы отдельных учебных предметов, курсов;  программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся;  программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;  программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает:  учебный план начального общего образования;  план внеурочной деятельности;  календарный учебный график;  систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Основная образовательная программа основного общего образованияв соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
Аннотация к ООП ООО для 5 – 9 классов Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) для 5 – 9 классов ГБОУ СОШ № 19 Василеостровского района Санкт-Петербурга сформирована в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – Стандарт) к структуре ООП ООО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Целевой раздел определяет общее назначение, цели и задачи и планируемые результаты ООП ООО. Целевой раздел включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО, систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования для 5 – 8 классов ГБОУ СОШ № 19, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программу воспитания и социализации учащихся на уровне основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов ООП ООО. Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования как один из механизмов реализации ООП; систему условий реализации ООП ООО в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Программа; (PDF; 4Мб)

 

 

 
Основная образовательная программа среднего общего образования
Аннотация к ООП среднего общего образования для 10– 11 классов Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ №19 (далее - ОУ) в соответствии с требованиями ФГОС СОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы среднего общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС СОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: — пояснительную записку; — планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования; — систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение результатов, в том числе: — программы отдельных учебных предметов, курсов; — программу воспитания и социализации обучающихся на уровне среднего общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: — учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу среднего общего образования, обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса: — с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы среднего общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения; — с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ФГОС НОО ОВЗ) 2018-2022
Аннотация к адаптивной ООП начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР направлена на формирование у обучающихся общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно--эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Цели реализации АООП НОО (для обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи) в ГБОУ № 19 Василеостровского района Санкт-Петербурга: - сохранение и укрепление физического и психологического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия; - овладение основами грамотности в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом); - формирование ключевых компетенций обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия; - развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Задачи реализации АООП НОО (для обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи): 1. Достижение личностных результатов, обучающихся: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - сформированность мотивации к обучению и познанию; - осмысление и принятие основных базовых ценностей. 2. Достижение метапредметных результатов обучающихся: - освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). 3. Достижение предметных результатов: - освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира Содержание адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации, адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Программа; (PDF; 848Кб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.) 1-4 классы ФГОС НОО ОВЗ на 2018-2022 учебные годы
Аннотация к адаптивной ООП начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития 1-4 классы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее АООП НОО) обучающихся с задержкой психического развития (далее ЗПР) в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждение средней общеобразовательной школе № 19 Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее ОУ № 19) определяет содержание и организацию образовательного процесса учащихся с ЗПР и направлена на формирование у обучающихся с ЗПР общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), создание условий для успешного овладения учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. АООП НОО ОУ № 19 разработана для категории обучающихся с задержкой психического с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цели реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР - формирование совокупности знаний, умений, навыков, ценностных установок, компетенций для обеспечения интеллектуального, духовно-нравственного, творческого развития ребенка в интересах самого ребенка, общества и государства. Достижение поставленной цели при разработке и реализации ОУ № 19 АООП НОО обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач: - достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья; - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; - обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; - формирование общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР; - становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; - выявление и развитие возможностей и способностей, обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно-полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием школьного отделения дополнительного образования детей (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований; - использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; - предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы; - участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды Санкт-Петербурга.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)в общеобразовательной школе (ФГОС) (5-9 классы) на 2018-2023 учебные годы
Аннотация к ООП основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) Цель ООП начального и основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (VII вида): 1. Коррекционная (преодоление отставаний, неуспеваемости, отклонений, нарушений, дефектов) 2. Реабилитационная («восстановление» уверенности в своих возможностях – «ситуация успеха») 3. Стимулирующая (положительная внутренняя мотивация) Задачи: - формирование учебных умений и навыков; - овладение знаниями основ наук; - активизация интереса к художественному и техническому творчеству, приобщение к культурным ценностям человечества; - индивидуализация обучения, учитывая состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Основным проектированным результатом освоения образовательной программы является - достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в учебной, трудовой, культурной сферах деятельности. Данная программа дает возможность детям с ОВЗ: - освоить основную образовательную программу на доступном им уровне; - повысить уровень личностного развития и образования; - восполнить пробелы предшествующего обучения и воспитания; - повысить уровень познавательной и эмоционально – личностной сферы и предусматривает: - организацию безбарьерной, развивающей предметной среды; - создание атмосферы эмоционального комфорта; - формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей каждого ребенка; - использование вариативных форм получения образования; - участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов: - педагог-психолог; социальный педагог; учитель-логопед; воспитатель; учителя-предметники; медсестра. Принципы формирования программы Соблюдение интересов ребёнка. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка. Системность. Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т. е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений детей с ОВЗ, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка, участие в данном процессе всех участников образовательных отношений. Непрерывность. Принцип гарантирует ребёнку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. Вариативность. Принцип предполагает создание вариативных условий для получения образования детьми с ОВЗ. Рекомендательный характер оказания помощи. Принцип обеспечивает соблюдение гарантированных законодательством прав родителей (законных представителей) детей с ОВЗ выбирать формы получения детьми образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность, защищать законные права и интересы детей, включая обязательное согласование с родителями (законными представителями) вопроса о направлении (переводе) детей с ОВЗ в специальные (коррекционные) организации, осуществляющие образовательную деятельность (классы, группы).
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта 8-9 классы
Цель ООП основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (VII вида): 1. Коррекционная (преодоление отставаний, неуспеваемости, отклонений, нарушений, дефектов) 2. Реабилитационная («восстановление» уверенности в своих возможностях – «ситуация успеха») 3. Стимулирующая (положительная внутренняя мотивация) Задачи: - формирование учебных умений и навыков; - овладение знаниями основ наук; - активизация интереса к художественному и техническому творчеству, приобщение к культурным ценностям человечества; - индивидуализация обучения, учитывая состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Основным проектированным результатом освоения образовательной программы является - достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в учебной, трудовой, культурной сферах деятельности. Данная программа дает возможность детям с ОВЗ: - освоить основную образовательную программу на доступном им уровне; - повысить уровень личностного развития и образования; - восполнить пробелы предшествующего обучения и воспитания; - повысить уровень познавательной и эмоционально – личностной сферы и предусматривает: - организацию безбарьерной, развивающей предметной среды; - создание атмосферы эмоционального комфорта; - формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей каждого ребенка; - использование вариативных форм получения образования; - участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов: педагог-психолог; социальный педагог; учитель-логопед; учителя-предметники и др. сотрудники. Принципы формирования программы: Соблюдение интересов ребёнка. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка. Системность. Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития, т. е. системный подход к анализу особенностей развития и коррекции нарушений детей с ОВЗ, а также всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка, участие в данном процессе всех участников образовательных отношений. Непрерывность. Принцип гарантирует ребёнку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. Вариативность. Принцип предполагает создание вариативных условий для получения образования детьми с ОВЗ. Рекомендательный характер оказания помощи. Принцип обеспечивает соблюдение гарантированных законодательством прав родителей (законных представителей) детей с ОВЗ выбирать формы получения детьми образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность, защищать законные права и интересы детей, включая обязательное согласование с родителями (законными представителями) вопроса о направлении (переводе) детей с ОВЗ в специальные (коррекционные) организации, осуществляющие образовательную деятельность (классы, группы).
Программа; (PDF; 1000Кб)

 

 

 
Образовательный маршрут в 2020/2021 учебном году в 10-х и 11-х классах:
 

 

 

 
10 класс - универсальный профиль
 

 

 

 
11 класс - ФКГОС и БУП-2004, реализующей модель универсального обучения
 

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2021-2022Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 Василеостровского района Санкт-Петербурга на 2021-2025 "ШКОЛА ДЛЯ РАЗНЫХ И РАВНЫХ"Файл (PDF; 6Мб)
2021-2022Программа воспитания Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 Василеостровского района Санкт-Петербурга на 2021-2025 гг.Файл (PDF; 754Кб)
2020-2021Выписка из основных образовательных программ на 2020-2021 учебный годФайл (PDF; 1Мб)
2020-2021Выписка из адаптированной основной образовательной программы. Учебный план на 2020-2021 учебный годФайл (PDF; 1Мб)
2020-2021Расписание уроков и внеурочной деятельностиФайл (PDF; 9Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
2020 - 2021 учебный год Аннотации к рабочим программам по классам. Рабочие программы по классам и предметам. Ссылка

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Годовой календарный учебный график работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 19 Василеостровского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный годФайл (PDF; 224Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Русский язык2 / 2Файл (PDF; 215Кб)Ссылка
ИнформатикаИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МКФайл (PDF; 3Мб)Ссылка
ИнформатикаФГОС СЕМИНАРФайл (PDF; 373Кб)Ссылка
ИнформатикаПОРТФОЛИО - НЕДЕЛЯ ПЕД МАСТЕРСТВАФайл (PDF; 2Мб)Ссылка
ИнформатикаПроектная деятельность Файл (PDF; 81Кб)Ссылка
ИнформатикаПроект МодаФайл (PDF; 4Мб)Ссылка
ИнформатикаКреативное мышлениеФайл (PDF; 2Мб)Ссылка

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Образовательные программы ОУ 19  Ссылка
Рабочие программы по предметам ОУ 19  Ссылка
Рабочие программы по внеурочной деятельности ОУ 19  Ссылка
Русский язык1 - 4 Ссылка
Литературное чтение1 - 4 Ссылка
Математика1 - 4 Ссылка
Окружающий мир1 - 4 Ссылка
Технология1 - 4 Ссылка
Изобразительное искусство1 - 4 Ссылка

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-2021Школа России (Данные о численности обучающихся на 20 сентября 2020 года)001720

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
1-4 класс: 179
   1 класс: 75
   2 класс: 25
   3 класс: 50
   4 класс: 29
5-9 класс: 218
   5 класс: 38
   6 класс: 34
   7 класс: 58
   8 класс: 44
   9 класс: 44
10-11(12) класс: 53
   10 класс: 29
   11 класс: 24
Всего: 450

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных